Самообследование

Отчет о результатах самообследования МАОУ "Тавринская СОШ" за 2017 год

Аналитическая часть

I. Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Тавринская средняя общеобразовательная школа»

Руководитель

Ярцева Ирина Семеновна

Адрес организации

623326, Свердловская область, Красноуфимский район, с. Русская Тавра, ул. Мира, 10

Телефон, факс

(34394)31130

Адрес электронной почты

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Учредитель

Муниципальный отдел управления образованием муниципального образования Красноуфимский округ

Дата создания

1971 год

Лицензия

от 26 марта 2012 г. № 15640, серия 66 ЛО1 № 0003589

Свидетельство о государственной аккредитации

от 22 июня 2015 г.  № 8464, серия 66 АО1  № 0002277; срок действия: до 22 июня 2027 г.

МАОУ «Тавринская СОШ» расположена в селе Русская Тавра Красноуфимского района Свердловской области. Большинство семей обучающихся проживают в домах типовой застройки.

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

II. Оценка системы управления организацией

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

− координации деятельности методических объединений

Совет родителей

 

 

 

Обеспечение участия законных представителей учащихся в управлении ОО.

  1. Представление и защита законных прав и интересов учащихся.
  2. Защита прав и интересов законных представителей учащихся.
  3. Содействие руководству ОО в:
      • совершенствовании условий образовательного процесса;
      • охране жизни и здоровья учащихся;
      • организации и проведении общих мероприятий в ОО.
  1. Организация работы с законными представителями учащихся по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников образовательных отношений.
  2. Предоставление мнения при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся и их законных представителей и применении к учащимся мер дисциплинарного взыскания.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе организована работа следующих   методических объединений:

− общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

− естественно-научных и математических дисциплин;

-объединение педагогов эстетического цикла и спортивно-оздоровительных дисциплин;

− объединение педагогов начального образования.

- объединений классных руководителей.

III. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса

Образовательная деятельность в МАОУ «Тавринская СОШ» организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего образования, Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего и среднего образования,  СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий/ http://tavra-school.ru.

Реализуемые программы

Сроки реализации программ

Основная образовательная программа начального общего образования

4 года

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития

4 года

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

4 года

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)

5 лет

Основная образовательная программа основного общего образования (ФК ГОС ООО)

5 лет

Адаптированная  образовательная программа основного общего образования для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

5 лет

Основная образовательная программа среднего общего образования

2 года

Учебный  план начального общего образования  предусматривает 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели. Продолжительность урока в 1 классе в 1 четверти – 35 минут, в ноябре – декабре   проводится по 4 урока продолжительностью 35 минут каждый, с января по май – по 4 урока по 45 минут каждый. Продолжительность уроков во 2-4 классах – 40 минут.

Обязательная часть учебного плана определяет состав обязательных учебных предметов основной образовательной программы начального общего образования (русский язык, литературное чтение,  математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура) и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения и составляет 80% основной образовательной программы, часть, формируемая участниками образовательных отношений основной образовательной программы - 20% реализуется через внеурочную деятельность  и  является обязательным для всех обучающихся.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений представлена учебными предметами: «Информатика», «Чтение. Работа с текстом», «Математика и конструирование».

Учебный план основного общего образования  не допускает перегрузки учащихся в режиме   шестидневной учебной недели и сохраняет максимальную нагрузку: 5  класс – 32 часа (максимальная – 32), 6 класс – 33 часа (максимальная – 33), 7 класс – 35 часов (максимальная – 35 часов), 8-9 классы -36 часов (максимальная – 36 часов). Продолжительность учебного года 35 учебных недель. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет содержание образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), образовательного учреждения, учредителя образовательного учреждения (организации) и составляет 30% .

Обучающиеся и родители обучающихся 5-х, 6-х, 7-х  классов выбрали предложенные учебные предметы: «Учимся работать с текстом», «Информатика и ИКТ», «Занимательная математика», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Обществознание»-1час в неделю в 5 классе, «Программирование на Scratch» -1 час в неделю в 5 классе, «История Урала», «Экология животных»- в 7 классах.

Занятия в рамках предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» проводятся с учётом планов внеурочной деятельности, программы воспитания и социализации обучающихся. Вопросы духовно-нравственной культуры народов России  рассматриваются при изучении учебного  предмета «Обществознание».

Предметная область «Родной язык и родная литература» включает два учебных предмета: «Родной язык», «Родная литература». В качестве родного языка родителями в МАОУ «Тавринская СОШ» выбран русский язык.

Изучив образовательные запросы участников образовательных отношений, проанализировав анкеты родителей, на основании заявлений родителей обучающихся,  с целью углубления знаний по предметам, для учащихся 8-9 классов в вариативную часть учебного плана введены учебные предметы:  «Учимся работать с текстом», «Язык в речевом общении», «Литература Урала»,  «Математическое моделирование», «Избранные задачи планиметрии»,  «История Урала», «Основы безопасности жизнедеятельности»,  курс «Изучаем Конституцию» в  9 классе 1 час в неделю направлен на более подробное знакомство с Конституцией.

В учебный план 9 класса  включен учебный предмет  «Технология» 1 час в неделю. В курс технологии  включен раздел «Современное производство и профессиональное образование». Техническое черчение в школе практикуется в 8 классе. Знание данной дисциплины выпускники используют для обучения в профессиональных учебных заведениях, поэтому введен 1 час  в 8 классе.

Учебный  план среднего общего образования  предусматривает 2-летний срок освоения образовательных программ среднего общего образования для 10-11 классов. Учебный план МАОУ «Тавринская СОШ» является нормативным документом, регламентирующим организацию и содержание образовательного процесса через совокупность дисциплин и их объемов, расположенных определенным образом во времени обучения. Учебный план фиксирует состав учебных предметов: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и ИКТ, История, Обществознание (включая экономику и право), География, Биология, Химия, Физика, Астрономия, Искусство (Мировая художественная культура), Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.

Вариативная часть направлена на сохранение линий преемственности, реализацию запросов учащихся, и подготовку старшеклассников к сознательному самоопределению. Вариативность обучения на уровне среднего общего образования достигается за счет выбора учащимися курсов: «Стилистика», «Создание собственного текста», «Задачи с модулем и параметром», «Компьютерная анимация», «Основы экономических знаний», «Логические основы математики», «Мир органических веществ», «Методы решения физических задач», «Основы правовой культуры»,   «Основы программирования  Visual Basiс», «Основы программирования  на языке Pуthon», «Разговорный английский язык» .

Основной целью адаптированных образовательных программ является создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей полноценное развитие и самореализацию обучающихся с умственной отсталостью, достижения ими определенного образовательного уровня, важнейших социальных навыков наряду со сверстниками с учетом их индивидуально-типологических особенностей в познавательном, физическом и эмоционально-волевом развитии.

С целью преодоления отклонений в развитии детей с интеллектуальными нарушениями проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия. Занятия включены в учебный план ОУ.

Для их проведения используются часы школьного компонента, а также консультативные часы. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводит основной учитель класса, а также психолог и логопед.

На 1 января 2017 года  в школе было 19 классов-комплектов, 246 учащихся, на 31 декабря 2017 года -18 классов-комплектов, 256 обучающихся. Все дети микрорайона охвачены обучением.

Данные о контингенте обучающихся, формах обучения:

на 1 января 2017 года

на 31 декабря 2017 года

Уровень образования

Количество обучающихся

Форма обучения

Количество обучающихся

Форма обучения

Начальное

общее
образование

104

очная

114

очная

Основное

общее
образование

128

очная

130

очная

Среднее

общее
образование

14

очная

12

очная

всего

246

 

256

 

По итогам анкетирования участников образовательных отношений «Удовлетворенность образовательной деятельностью» 90% опрошенных высказали положительное мнение.

В соответствии с приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 21.11.2017 года №1781-кн «О проведении плановой выездной проверки организации, осуществляющей образовательную деятельность» осуществлена плановая проверка по федеральному государственному контролю качества образования. В результате проверки не выявлено несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам.

Воспитательная работа

В течение 2017 года в МАОУ «Тавринская СОШ» были реализованы следующие программы воспитания:

  • Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся(1-4 классы)
  • Программа воспитания и социализации учащихся (5-7 классы)
  • План воспитательной работы (8-11 классы)
  • «Молодежная среда в противодействии идеологии экстремизма и терроризма»
  • Программа антикоррупционного мировоззрения учащихся
  • Программа  правового воспитания  «Закон обо мне. Мне о законе»
  • Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на  2017-2020гг.

Реализованы социально-значимые акции:

«Обелиск», «Чистый берег», «Школа- наш дом, наведем порядок в нем»,  «Милосердие», «Георгиевская ленточка», «Тавра-чистое село», «Неделя добра», «Бумаге -вторую жизнь», «Бессмертный полк»,  «Подари книге вторую жизнь», «Письмо солдату», «Кормушка», «Скворечник», «Покормите птиц»,  «ВИЧ не передается через парту»,  «Большая чистка» и др.

В 2017 году Школа провела работу по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни и воспитанию законопослушного поведения обучающихся. Мероприятия проводились с участием обучающихся и их родителей.

  1. В школе действует Совет профилактики. В состав Совета входят администрация школы, социальный педагог, представитель МКДОУ Большетавринский детский сад, УУП.  В течение данного учебного  года проведено 9 заседаний Совета.
  2. Проведены Единые дни профилактики 17 октября 2017 г «По безопасным дорогам Интернета»,29 ноября 2017г –День  правовой помощи детям в рамках ежегодной школьной Недели правовых знаний, 16 апреля 2018 –«Азбука безопасности».
  3. Проведены оперативно-профилактические акции «Школьник», «Семья без наркотиков», «Нет - жестокости».
  4. Продолжается Всероссийская Акция «За здоровье и безопасность наших детей!» с использованием Интернет-ресурсов.
  5. 5. Школа участвовала в проведении социально-психологического тестирования (50 учащихся приняли участие  в СПТ). 12-14 марта 2018 г. все 50 учащихся в возрасте 13-14 лет прошли тестирование.
  6. 6. Тьюторами школы реализована программа профилактики ВИЧ-инфекции. На открытом уроке по профилактике ВИЧ-инфекции «Знание-ответственность-здоровье» и в муниципальной акции, приуроченная к Всемирному дню памяти жертв СПИДа «ВИЧ не передаётся через парту», направленной на воспитание толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ/СПИДом приняли участие 41 обучающийся, 29 родителей; в семинаре-тренинге для педагогов «ВИЧ – проблема, касающаяся каждого» - 27 педагогов; размещена информация на информационном стенде, распространена информационная продукция, проведены специализированные уроки по программе профилактики и классные часы в 9 – 11 классах.
  7. Учителем информатики проведен Всероссийский урок  по безопасности в сети «Интернет». Оформлен тематический стенд для родителей «Как безопасно находиться детям в сети Интернет».  В декабре традиционно проведены уроки «Час кода».
  8. Ежемесячно  социальным педагогом проводятся рейды по семьям, состоящим на разных формах учета совместно с Центром помощи семье и детям.
  9. Школьным Советом родителей в каникулярное время проведены рейды. Нарушений ОЗ № 73 несовершеннолетними  замечено не было.
  10. Проведено общешкольное родительское собрание «Профилактика ДДТТ» с участием инспектора  ГИБДД А.А.Плотникова. Регулярно проводятся классные родительские собрания по вопросам соблюдения и защиты прав детей; о роли семьи в сохранении и укреплении здоровья обучающихся и воспитанников; профилактики различных зависимостей; об учреждениях, оказывающих социальные, медицинские, социально-психологические услуги детям и родителям.
  11. Администрацией школы, педагогическим коллективом ежегодно проводятся педсоветы, совещания при директоре, затрагивающие проблемы воспитания (протоколы Педсовета №5 от 24.03.2018г., Протокола ШМО классных руководителей за учебный год.

12.  Школа взаимодействует со следующими субъектами системы профилактики:

  • ГАУ «Центр социальной помощи семье и детям г. Красноуфимска и  Красноуфимского района» -  проведение рейдов, привлечение специалистов к проведению мероприятий для учащихся 8-9 классов в Единый день профилактики, участие в Фестивале «Город мастеров»- участвовало 4 учащихся из социально-незащищенных семей.
    • МКОУ «Красноуфимский РЦ ДОД», Сельский ДК, Районная школа искусств -  организуют досуговую занятость детей в кружках и секциях, проведение совместных соревнований – ежегодный турнир по самбо  на приз С.Егоршина, Кросс наций, Лыжня Тавры, праздники- «Мисс Осень» для учащихся 7-9 классов, «День Героя Отечества» (1-11 классы), «Миссис Весна»(для мам).
    • Территориальный отдел – совместное проведение спортивных мероприятий Кросс наций, Лыжня Тавры, организация волонтерской деятельности по организации очистке берега пруда, улиц Мира, Победы, совместные рейды по неблагополучным семьям, совместный общественный КДН.
    • ПДН МО МВД России «Красноуфимский»- инспектор Махаева Т.Б. участвует в ЕДП.
    • Отдел пропаганды ГИБДД МО МВД России «Красноуфимский»- инспектор Плотников А.А. ежегодно участвует в родительских собраниях. В сентябре и декабре инспекторами ГИБДД проведены  беседы с учащимися 1-2 классов по предупреждению ДДТТ.

Проведены обучающие семинары для учителей по вопросам здорового образа жизни, по вопросам диагностики неадекватного состояния учащихся. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.

Дополнительное образование

Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:

  • художественно-эстетической,
  • физкультурно-спортивной,
  • туристко - краеведческой,
  • социально-педагогической,
  • научно-технической.

Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который провели в мае 2017 года. По итогам опроса 230 обучающихся и 165 родителей выявили, что социально-педагогическую  направленность  выбрало 57 процентов,  художественно-эстетическую – 35 процентов, техническое – 27 процентов, физкультурно-спортивное – 28 процентов, туристко-краеведческую – 15 процентов,

В школе действуют 23 объединения дополнительного образования от школы, 5 - от МКОУ «Красноуфимский РЦ ДОД», 2 - от Районной школы искусств, 8 объединений в СДК.  Занятость учащихся школы с системе дополнительного образования  составляет -70% от всех учащихся школы, в том числе – 1-4 кл -100%, 5-9 кл.-70%, 10-11 кл.-50%, в том числе:  33% учащихся школы посещают  детские объединения МКОУ «Красноуфимский РЦ ДОД», 6% - Районной школы искусств, 25%- от Сельского дома культуры.

IV. Оценка содержания и качества  подготовки обучающихся

Статистика показателей за 2015–2017 годы:

 

№ п/п

Параметры статистики

2015–2016
учебный год

2016–2017
учебный год

2017–2018
учебный год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для 2017–2018 – на конец 2017 года), в том числе:

 

 

 

– начальная школа

106

99

114

– основная школа

122

125

130

– средняя школа

12

14

12

2

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:

 

 

 

– начальная школа

2

5

– основная школа

1

2

 

– средняя школа

0

0

3

Не получили аттестата:

 

 

 

– об основном общем образовании

1

0

-

– среднем общем образовании

0

0

4

Окончили школу с аттестатом особого образца:

 

 

 

– в основной школе

3

1

– средней школе

0

1

Приведенная статистика показывает, что имеется положительная динамика успешного освоения основных образовательных программ, при этом   имеются  трое обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании с отличием и 1 обучающийся, получивший аттестат об   среднем  общем образовании с отличием с вручением медали «За особые успехи в учении».

Профильного и углубленного обучения в Школе нет.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Главной функцией школы является обеспечение высокого качества образовательной деятельности. Усилия коллектива в этом направлении в 2017 году были сосредоточены на:

-поддержании стабильности ученического состава;

-обеспечении высокого качественного уровня преподавания;

-контроле дозировки домашних заданий по предметам учебного плана;

-анализе итогов каждой учебной четверти (полугодия) и проведении необходимых коррекционных мероприятий;

-осуществлении классно-обобщающего контроля в классах с отрицательной динамикой успеваемости;

-организации индивидуальной работы учителей-предметников с обучающимися, в том числе – с резервом отличников и хорошистов, со слабоуспевающими обучающимися и обучающимися «группы риска».

По итогам 2016-2017 учебного года уровень качества и успеваемости составило:

классы

Кол-во

уч-ся

на конец учебногогода

Окончили год на «5»

Окончили с одной «4»

Окончили год на «4» и «5»

С одной «3»

Окончили год на «4» и «3»

Окончили год на «3» и «2»

Успев.

качество

12

Безотметочное  обучение

14

13

1

-

4

-

8

1

92

38

17

-

-

8

-

8

1

94

47

9

-

-

2

2

3

2

75

25

18

-

-

7

-

10

1

94

39

9

-

-

5

-

3

1

90

50

12

3

-

4

-

5

-

100

64

9

-

1

4

-

4

-

100

44

14

-

-

7

1

6

-

100

50

16

-

-

2

-

12

2

86

13

17

-

1

7

1

8

-

100

47

13

2

-

5

1

5

-

100

64

10

-

-

3

-

7

-

100

30

14

-

-

2

-

12

-

100

17

16

-

-

9

-

7

-

100

56

9

19

2

1

5

1

10

-

100

42

10

8

3

-

2

-

3

-

100

63

11

6

1

-

4

-

1

-

100

83

Итого

246

12

3

80

6

137

8

96

46

По итогам 2017 года успеваемость по школе составила 96%, качество знаний -46%, в сравнении с 2016 годом есть динамика: в 2016 году успеваемость -94%, качество знаний - 42%. Окончили 2017  год на «5» -12 человек, 3 человека имеет по одной «4».Неудовлетворительные отметки имеют 8 человек. Родителям,  дети, которых не осваивают программы, рекомендовано пройти комиссию ПМПК. По итогам учебных четвертей была организована индивидуальная работа с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях, составлены графики консультаций, индивидуальные образовательные маршруты на каждого ученика, родители уведомлены о неуспеваемости учащихся.

По итогам учебного года родители уведомлены об академической задолженности. Ученикам предоставлена возможность ликвидировать академическую задолженность.

Результаты внешней  оценки качества образования

С 18 апреля по 27 апреля 2017 года  обучающиеся 4 классов участвовали во Всероссийских  проверочных  работах.

Успеваемость и качество по результатам ВПР в 4 классах:

успеваемость

качество

Средний балл

математика

86

51

3,7

Русский язык

80

54

3,4

Окружающий мир

94

57

3,5

С 18 апреля по 27 апреля 2017 года проводились Всероссийские проверочные работы в 5 классах по русскому языку, математике, истории, биологии.

Успеваемость и качество по результатам ВПР в 5 классах:

 

Успеваемость в %

Качество в %

Средний балл

русский язык

79

35

3,2

математика

80

46

3,3

история

95

86

4,1

биология

77

28

3

 

 

 

Статистика по отметкам по русскому языку:

 

 

 

 

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

Вся выборка

15.4

39.4

33.4

11.8

Свердловская обл.

25.4

38.9

27.4

8.2

Красноуфимский округ

32.4

39

21.9

6.7

МАОУ «Тавринская СОШ»

21.7

43.5

26.1

8.7

Статистика по отметкам по истории:

 

 

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

Вся выборка

7.2

30.4

41.4

21

Свердловская обл.

10

31.8

39

19.2

Красноуфимский округ

8.6

29.7

40.2

21.5

МАОУ «Тавринская СОШ»

9.1

4.5

50

36.4

Статистика по отметкам по биологии:

 

 

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

Вся выборка

10.2

29.8

47.5

12.5

Свердловская обл.

15.5

34.6

43.2

6.7

Красноуфимский округ

17.7

38.4

40.9

3

МАОУ «Тавринская СОШ»

23.8

47.6

28.6

0

 

 

Всероссийские проверочные работы в 11 классе проводились по истории, физике, географии, химии, биологии.

По географии работу выполнили 6 учащихся (100% уч.).  По выполнению работ по географии, физике, истории показатели (% выполнения работ)  выше, чем в РФ, Свердловской области, Красноуфимском округе.

В октябре 2017 года проводились ВПР в 2и 5 классах по русскому языку.

Результаты ВПР в 5 классе (26.10.2017)

 

 

успеваемость

качество

Средний балл

Русский язык

84

66

3,8

 

Результаты ВПР по русскому языку в 5 классе

сравнительная статистика:

 

 

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

Вся выборка

6.4

25

40.2

28.3

Свердловская обл.

7.8

24.7

40.5

27.1

Красноуфимский округ

11.3

32.4

37

19.3

МАОУ «Тавринская СОШ»

16.7

16.7

38.9

27.8

В сравнении с результатами ВПР по русскому языку в 4 классе ( 18.04.2017)  ), в 5 классе (26.10.2017  ) наблюдается динамика показателей успеваемости:  80% было в апреле 2017 года, 84% в октябре 2017 года, качество знаний было 54%, в октябре 2017 года 66%.

Результаты ВПР по русскому языку в 2 классах (12.10.2017)

 

успеваемость

качество

Средний балл

Русский язык

85

64

3,7

Результаты ВПР по русскому языку в 5 классе

сравнительная статистика:

 

Распределение групп баллов в %

 

2

3

4

5

Вся выборка

2.4

15.5

36.5

45.6

Свердловская обл.

3.3

16.9

36.5

43.3

Красноуфимский округ

5.7

22.9

38.7

32.6

МАОУ «Тавринская СОШ»

7.7

23.1

53.8

15.4

Показатели оценки достижений предметных результатов по итогам ГИА обучающихся 9,11 классов

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2016-2017 учебного года проведена в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными документами и в сроки, установленные для общеобразовательных учреждений, реализующих программы основного общего образования.

Организация ГИА (ОГЭ) в школе

В течение года уделялось большое внимание организации  и подготовке учащихся и педагогического коллектива к ОГЭ-9.Была проведена следующая работа:

  • проведён анализ результатов за 2016-2017 учебный год;
  • организованы индивидуальные занятия по русскому языку, математике, физике, обществознанию, биологии, информатике для подготовки учащихся к ОГЭ-9;
  • посещены уроки по предметам, индивидуальные занятия с целью выявления уровня подготовки к экзаменам в форме ОГЭ;
  • проведены диагностические работы по предметам;
  • проведены репетиционные тестирования (октябрь – май) для всех учащихся 9-х классов по обязательным предметам (русский язык, математика) и предметам по выбору (биология, физика, обществознание, информатика);
  • проведена коррекционная работа по результатам репетиционного тестирования;
  • проведены родительские и ученические собрания по ознакомлению родителей и учащихся с нормативной базой ОГЭ-9;
  • организованы и проведены работы ШМО по предметам – консультации для учителей;
  • с учащимися 9 классов проведены семинары – практикумы по заполнению экзаменационных бланков.

Результаты ГИА в 9 классах  в 2016-2017 учебном году

В   2016-2017 учебном году  по основной  образовательной  программе  основного общего образования обучалось  17 человек. Допущены к государственной (итоговой) аттестации 17 обучающийся, из них  проходили  ГИА  в форме ОГЭ -14 –учащийся, в форме ГВЭ-3.

Количество обучающихся

В форме ОГЭ

В форме ГВЭ

Обязательный предмет

Предмет по выбору

Обязательный предмет

Предмет по выбору

17

14

14

3

0

итого

14

14

3

0

Результаты ОГЭ (ГВЭ) по русскому языку и математике в 2017 году

предмет

Всего участников

Набравших ниже минимального балла

Перешедших порог

 

количество

%

количество

%

количество

%

Русский язык

17

100

0

0

17

100

математика

17

100

0

0

17

100

итого

17

100

0

0

17

100

Распределение отметок ОГЭ по русскому языку и математике

предмет

Кол-во человек

отметки

Средняя отметка по ОО

«2»

«3»

«4»

«5»

человек

в %

человек

в %

человек

в %

человек

в %

Русский язык

17

0

0

7

42

5

29

5

29

3,9

математика

17

0

0

8

47

6

35

3

17

3,6

Максимальные баллы по русскому языку набрали 3 ученика (34, 36 и 37 из 39 баллов), что составляет 17% от общего количества выпускников, минимальный балл-20.

Максимальные баллы по математике набрали 3 ученика (22, 28 и 25 из 32 баллов), что составляет 17% от общего количества выпускников, минимальный балл-10.

Результаты ГИА (ОГЭ) по предметам по выбору

предмет

Кол-во человек

отметки

Средняя отметка по ОО

 

 

«2»

«3»

«4»

«5»

 

 

 

человек

в %

человек

в %

человек

в %

человек

в %

 

информатика

12

0

0

2

17

3

25

7

58

4,4

обществознание

8

0

0

4

50

4

50

0

0

3,5

биология

6

0

0

5

83

1

16

0

0

3,1

физика

2

0

0

0

0

2

100

0

0

4

По информатике максимальный балл набрал 1 ученик (22 из 22 баллов).

Средний балл по русскому языку и математике в сравнении с средним баллом в МО Красноуфимский округ


 

2016 год

2017 год

 

Средний балл в МОУО

Средний балл в ОУ

Средний балл в МОУО

Средний балл в ОУ

Русский язык

28,2 (средняя отметка – 3,8)

средняя отметка – 3,5

30 (средняя отметка – 4)

29,8

(средняя отметка – 3,9)

Математика

14,3 (средняя отметка – 3,5)

средняя отметка – 3,5

14,8 (средняя отметка – 3,5)

14

(средняя отметка – 3,3)

 

Средний балл в 2016-2017 учебном году по предметам по выбору в сравнении с средним баллом в МО Красноуфимский округ

 

Наименование общеобразовательного предмета

Средний первичный балл в МОУО

Средний первичный балл в ОО

Средняя отметка в МОУО

Средняя отметка в ОО

биология

24

24

3

3,2

физика

20,3

27

3,6

4

обществознание

23,6

24,5

3,3

3,5

информатика и ИКТ

17,5

16,6

4,5

4,4

На ЕГЭ обучающимися, оканчивающими освоение основных образовательных программ среднего (полного) общего образования в 2016-2017 учебном году были выбраны 5 предметов. Все выпускники преодолели минимальный порог по всем предметам, средний балл по русскому языку составил – 68 , по математике – 53.

Максимальный балл по русскому языку составил -88 баллов, 2 ученика набрали более 70 баллов, минимальный балл- 54. По математике максимальный балл составил  62 балла, 3 ученика набрали по 62 балла, минимальный балл - 33, по информатике максимальный балл- 66, минимальный -61, по обществознанию максимальный балл- 74 балла, минимальный- 51.

Результаты ЕГЭ в 2017 году в сравнении с 2016 годом имеют положительную динамику практически по всем предметам:

 

Средний балл ЕГЭ в ОУ  в сравнении со средним баллом в МО Красноуфимский округ

предметы

2015 год

2016 год

2017 год

 

Средний балл по ОУ

Средний балл по МОУО

Средний балл по ОУ

Средний балл по МОУО

Средний балл по ОУ

Средний балл по МОУО

Русский язык

63

69

65

70,54

68

75

Математика (б)

4,5

3,9

3,6

4,23

4,7

4,7

Математика (п)

40,6

38,3

31

48,25

53

43

информатика

75

50

73

-

63

60

физика

43,6

44,96

48

-

54,5

52

обществознание

-

55,3

45

-

60

57

Выводы:

Вся работа по подготовке к государственной (итоговой) аттестации осуществлялась в соответствии с планом подготовки и проведения итогового контроля и государственной (итоговой) аттестации. В данных документах были определены следующие направления деятельности:

- нормативно-правовое, информационное обеспечение ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ;

- мероприятия по организации ГИА;

- контрольно-инспекционная деятельность.

В течение учебного года по плану контрольно-аналитической деятельности администрацией осуществлялся контроль работы учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации. Своевременно были изданы приказы об окончании учебного года, о допуске учащихся 9,11 классов к государственной (итоговой) аттестации. Итоговая аттестация осуществлялась в соответствии с расписанием.

Для организации работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации администрацией школы в соответствии с планом мероприятий по организации и обеспечению проведения государственной (итоговой) аттестации была проведена необходимая консультационно-разъяснительная работа с учащимися, учителями и родителями, которые были ознакомлены с перечнем и содержанием нормативно-правовой документации, методическими рекомендациями по организации деятельности выпускников во время подготовки и прохождения государственной (итоговой) аттестации.

Таким образом, учащиеся, родители и педагогический коллектив были ознакомлены с нормативно-правовой базой, порядком проведения экзаменов в форме ОГЭ на производственных совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях, индивидуальных консультациях в соответствии с Порядком проведения государственной (итоговой) аттестации. В течение учебного года проводилась контрольно-аналитическая деятельность. Контроль уровня качества обученности учащихся 9,11 классов осуществлялся посредством проведения контрольных работ, контрольных тестов, тестовых заданий различного уровня, репетиционного тестирования. Контроль качества преподавания предметов осуществлялся путем посещения уроков, проведения тематических проверок администрацией школы. По итогам проверок проводились собеседования с учителями, давались конкретные рекомендации по повышению качества организации учебной деятельности.

Реализация ВШК прошла при подготовке к ГИА (ОГЭ) через:

  • систему подготовки к ГИА в форме ОГЭ в 9-х классах (анализ деятельности учителей математики и русского языка);
  • работу классных руководителей при подготовке к экзаменам;
  • работу учителей-предметников со слабоуспевающими учащимися;
  • организацию повторения учебного материала по предметам в период подготовки к государственной (итоговой) аттестации;
  • проверку выполнения программного материала по предметам учебного плана;
  • проверку школьной документации;
  • контроль успеваемости и посещаемости учащихся 9 и 11 классов;
  • оформление стенда по подготовке к государственной (итоговой) аттестации;
  • организацию дополнительных и консультационных занятий по учебным предметам по подготовке к экзаменам;

В ходе проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов нарушений и апелляций по процедуре проведения экзаменов не поступило.

Качество знаний и уровень подготовки выпускников 9-х, 11-х классов по всем предметам свидетельствует о соответствии федеральным государственным образовательным стандарта, Всем  обучающимся, прошедшим аттестацию выданы аттестаты основного и среднего общего образования.

V. Оценка  востребованности  выпускников

Год выпуска

Основная школа

Средняя школа

Всего

Перешли в 10-й класс Школы

Перешли в 10-й класс другой ОО

Поступили в профессиональную ОО

Всего

Поступили в ВУЗ

Поступили в профессиональную ОО

Устроились на работу

Пошли на срочную службу по призыву

2015

29

6

0

23

3

1

1

0

1

2016

20

8

0

12

6

1

5

0

0

2017

19

5

0

14

6

4

1

1

0

Выпускники основного общего образования, в основном,  выбирают профессиональные образовательные организации, находящиеся в г. Красноуфимске: ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», ФГОУ СПО «Красноуфимский аграрный колледж».

Выпускники среднего общего образования, в основном,  выбирают профессиональные образовательные организации, находящиеся в г. Екатеринбурге и г. Красноуфимске:  УрГУ, УрГППУ, УрГПУ, УрИУ РАНХ и ГС, ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж», ФГОУ СПО «Красноуфимский аграрный колледж».

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 15.01.2015. Оценка качества образования осуществляется по следующим направлениям:

Качество образовательных результатов:

  • предметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики, в том числе ГИА обучающихся 9,11х классов);
  • метапредметные результаты обучения (включая внутреннюю и внешнюю диагностики);
  • личностные результаты (включая показатели социализации обучающихся);
  • здоровье обучающихся (динамика);
  • достижения обучающихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах;
  • удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов;
  • профессиональное самоопределение обучающихся.

Качество реализации образовательного процесса:

  • основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС (ФКГОС);
  • рабочие программы по предметам УП
  • программы внеурочной деятельности
  • реализация учебных планов и рабочих программ (соответствие ФГОС и ФКГОС);
  • качество уроков и индивидуальной работы с обучающимися;
  • качество внеурочной деятельности (включая классное руководство);
  • удовлетворённость учеников и родителей уроками и условиями в школе;
  • адаптация обучающихся к условиям школьного обучения и при переходе на следующий уровень образования.

Качество  условий, обеспечивающих образовательный процесс:

  • материально-техническое обеспечение;
  • информационно-развивающая среда;
  • санитарно-гигиенические и эстетические условия;
  • медицинское сопровождении;
  • организация питания;
  • психологический климат в образовательном учреждении;
  • использование социальной сферы микрорайона;
  • кадровое обеспечение;
  • общественно-государственное управление (Совет школы, педагогический совет, родительские комитеты, ученическое самоуправление);
  • документооборот и нормативно-правовое обеспечение.

В 2017 году проведены комплексные контрольные работы для определения предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты в начальном общем образовании: качество составило -44%, успеваемость – 91%, в основном общем образовании: качество знаний – 40%, успеваемость – 98% , в среднем общем образовании – качество знаний-73%, успеваемость – 100%.

В соответствии с ФГОС был проведен  мониторинг по выявлению уровня сформированности и развития  УУД.

Уровень сформированности УУД в начальном общем образовании

классы

1-е классы

2 классы

3 классы

4 классы

Уровни, в %

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

Высокий

личностные

4

44

60

3

36

61

2

48

50

8

44

48

регулятивные

24

56

20

13

47

40

11

65

24

12

59

37

познавательные

13

62

25

22

60

18

24

53

23

12

58

30

коммуникативные

22

48

30

16

54

30

14

55

31

13

62

25

Уровень развития  УУД в основном общем образовании

классы

5-е классы

6 классы

Уровни, в %

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

личностные

10

48

42

7

28

65

регулятивные

11

59

30

10

50

40

познавательные

10

65

25

12

60

28

коммуникативные

18

52

30

15

60

25

По итогам оценки качества образования в 2017 году выявлено, что  метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.

Ежегодно проводится  анкетирование обучающихся и их родителей по выявлению степени удовлетворенности качеством учебной деятельности в МАОУ «Тавринская СОШ». По итогам анкетирования всех участников образовательных отношений «Удовлетворенность образовательной деятельностью» 90% опрошенных высказали положительное мнение.

В сравнении с прошлым 2015-2016 учебным годом количество обучающихся удовлетворенных организацией учебного процесса увеличилось (на 3%), а количество обучающихся неудовлетворенных учебным процессом понизилось на 4%. Количество обучающихся затрудняющихся ответить осталось на том же уровне (6%).

Ежегодно проводится мониторинг здоровья обучающихся:  из 254 учащихся  - 50% имеют вторую группу здоровья, 30%- первую,  14%- третью.

Доля учащихся, занимающихся спортом составляет – 30% (учащиеся регулярно занимающиеся в спортивных секциях школы от МКОУ «Красноуфимский РЦ ДОД»),  100% учащихся охвачено спортивно-оздоровительным направлением внеурочной деятельности в рамках воспитательной работы школы : в Днях здоровья, спортивных общешкольных соревнованиях.

Достижения учащихся в конкурсах и олимпиадах

Учащиеся школы приняли участие:

  • в международном конкурсе «Законы экологии»,
  • во всероссийских интернет-олимпиадах: «Потомки Пифагора», «Лига чисел», «Неделе мониторинга по математике» от сайта  «Знаники»,  «Инфоурок-ВЕСНА» по английскому языку, истории, «Журавлик» по русскому языку,
  • в областном творческом  Фестивале-конкурсе «Город мастеров»
  • в окружном  Открытом конкурсе «Модистка»,
  • в муниципальных конкурсах трудовых отрядов  «Путешествие по трудовым будням», в Шахматных турнирах им. С.А.Титова,  «Белая ладья», конкурсе-выставке,  посвященной Международному Дню матери «Мама, милая, мама…», Благотворительной  выставке-конкурсе  новогодних сувениров Талисман года- 2018»,  Фестивале социально-значимых инициатив «Слово и дело»,  НПК  «Творческие науки-2018»,  выставке-конкурсе ДПИ посвященный Международному женскому 8 марта «Народные истоки», выставке-конкурсе «Пасхальные  перезвоны».

 

Количество обучающихся, участвовавших

Количество призеров

Количество победителей

На школьном уровне

138

123

53

На муниципальном уровне

30

5

14

На  окружном уровне

6

6

6

На региональном уровне

-

-

-

На всероссийском уровне

62

15

0

На международном уровне

13

8

1

 

Достижения  учащихся в спортивных соревнованиях

  • Отборочные соревнования по вольной борьбе п. Большой Исток
  • Областном турнире по вольной борьбе им. Павлова
  • Муниципальном турнире по вольной борьбе им.Кивилева
  • Первенство УрФО по вольной борьбе
  • Первенство УрФО по вольной борьбе в пгт Пойковский
  • Первенство ОГ ФСО «Юность России» по вольной борьбе
  • Открытый областной турнир среди юношей и девушек по вольной борьбе «Уральский медвежонок»
  • Открытое первенство МКОУ «Красноуфимский РЦ ДОД»  по вольной борьбе
  • Областной турнир самбо, посвященный Всероссийскому Дню самбо
  • Областной турнир самбо, посвященный памяти А.В.Игонина
  • Открытый турнир по вольной борьбе, посвященный выводу ограниченного контингента Советских войск из Афганистана
  • Фестиваль «ГТО – одна страна, одна команда»
  • Футбольный турнир «Снежный мяч»
  • Легкоатлетический турнир «Кросс наций»
  • Легкоатлетический турнир «Золотая осень»
  • «Лыжня России-2018»

 

 

Количество обучающихся, участвовавших

Количество призеров

Количество победителей

На школьном уровне

254

45

15

На муниципальном уровне

87

32

34

На  окружном уровне

3

2

1

На региональном уровне

25

15

3

На всероссийском уровне

1

1

-

На международном уровне

-

-

-

Согласно ВСОКО составлен план внутришкольного контроля (ВШК). ВШК осуществлялся в соответствии со школьным Положением о ВШК, согласно утвержденному плану и был направлен для достижения цели   совершенствование учебно-воспитательного процесса, отслеживание динамики развития учащихся, реализация их образовательного потенциала, учитывая индивидуальные особенности, интересы, образовательные возможности, состояние здоровья каждого ученика.

Решение данной  цели осуществлялось  через посещение уроков, проведение административных  работ, анализа работы отдельных учителей, контролем  за  школьной документацией.

Учебный план выполнен в полном объеме.

При посещении уроков администрацией ОУ сделаны следующие выводы. Все учителя владеют методикой работы. В практике учителей-предметников преобладают традиционные уроки, объяснительно-иллюстративный  и репродуктивный методы работы, а также метод самостоятельной работы, наряду с традиционными уроками педагогами активно применяются современные технологии:  проблемного обучения, проектных технологий,  личностно-ориентированного, дифференцированного обучения, технология развития критического мышления, педагогических мастерских, ИКТ-технологий. Основные формы обучения – групповая, индивидуальная, коллективная,  фронтальная. Учителя на уроках используют наглядность, в том числе ИКТ, разрабатывают собственные презентации по учебным программам, используют на занятии Интернет – материалы. Все  учителя  применяют компьютерные технологии.  В качестве проверки знаний учащихся все больше используется тестирование, начиная с начальной школы. Учителями комментируются оценки, полученные детьми на уроках, домашнее задание дается с пояснением. Необходимо отметить, что почти на  всех уроках соблюдается принцип здоровьесбережения: физминутка.

Вместе с тем отмечаем недостаточное использование индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, работы со слабыми учащимися на уроке.

Контроль за  школьной документацией

С целью повышения качества ведения  школьной документации  проводился  контроль над качеством  составления Рабочих программ педагога, тематического планирования, ведением  школьных журналов, ведение дневников учащихся  и тетрадей по русскому языку и математике.

В течение года неоднократно осуществлялась  проверка классных журналов.  Проверки показали, что иногда допускаются нарушения  инструкции по их ведению.

Проверка тетрадей показала, что учителя выполняют требования  по ведению рабочих тетрадей, выполняют  порядок их  оформления, соблюдают единый  орфографический   режим. Учителя требуют от учащихся аккуратного ведения тетрадей,  почти все тетради учащихся  классов имеют обложки. В рабочих тетрадях  по русскому языку  прослеживается система работы учителей  по развитию речи  учеников: наличие творческих работ, составление предложений на заданную тему, составление  предложений по опорным словам, редактирование текста.

VII. Оценка кадрового обеспечения

На период самообследования в Школе работают 29 педагогов.  Высшее образование имеют  25 человек, имеет среднее специальное образование  - 4 человека, из них  1 человек обучается в Пермском государственном педагогическом университете.

Высшую квалификационную категорию имеют 3 человека, в том числе 1 человек аттестован в 2017 году. Первую квалификационную категорию имеют 16 человек, соответствие занимаемой должности – 6 человек и без категории 4 человека (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, длительная болезнь, работа по должности менее двух лет).

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:

− объем библиотечного фонда – 15178 единица;

− книгообеспеченность – 100 процентов;

− обращаемость – 0,58 единиц в год;

− объем учебного фонда – 3276 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет областного бюджета.

Состав фонда и его использование:

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

3276

3012

2

Педагогическая

330

55

3

Художественная

7184

4400

4

Справочная

355

864

5

Языковедение, литературоведение

1320

188

6

Естественно-научная

870

590

7

Техническая

375

220

8

Общественно-политическая

446

134

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1012 дисков;.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 24 человек в день.

На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.

IX. Оценка материально-технической базы

Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 24 учебных кабинета, 12 из них оснащены современной  мультимедийной и компьютерной техникой, в том числе:

− компьютерный класс;

− кабинет ОБЖ (оборудован тренажерами «Максим», «Лазерный тир»);

- 11 кабинетов оснащены интерактивными досками.

На первом этаже здания оборудованы спортивный зал и актовый зал, совмещенный со столовой, пищеблок, библиотека.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2017 года.

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

человек

256

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

114

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

130

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

12

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек (процент)

80 (42%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

29,8

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

14

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

68

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

53

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

1 (5%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

1(17%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

138(55%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)

0(0%)

− регионального уровня

 

− федерального уровня

15 (6%)

− международного уровня

9 (4%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0(0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0(0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

 

− с высшим образованием

25

− высшим педагогическим образованием

25

− средним профессиональным образованием

4

− средним профессиональным педагогическим образованием

4

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)

 

− с высшей

3 (10%)

− первой

16 (55%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)

 

− до 5 лет

3 (10%)

− больше 30 лет

8 (28%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)

 

 

− до 30 лет

3 (10%)

− от 55 лет

9 (31%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

30(100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

29(97%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

4,6

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

19

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

Да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

Да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

Да

− медиатеки

Да

− средств сканирования и распознавания текста

Да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

Да

− системы контроля распечатки материалов

Да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

10,3

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.