Образование

Язык на котором осуществляется образование (обучение) - Русский

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц - 242 учащихся (по состоянию на 18.10.2019г.)

Формы обучения по общеобразовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы серия 66А01 №0002274 регистрационный №8467 от 22 июня 2015 года до 22 июня 2027 года.

Школа реализует основные общеобразовательные программы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования
  2. Основная образовательная программа основного общего образования
  3. Основная образовательная программа среднего общего образования

Уровни образования

Начальное общее образование (1-4 классы)

Нормативный срок обучения составляет 4 года

Основное общее образование (5-9 классы), среднее общее образование (10-11 классы)

Нормативный срок обучения в 5-9 классах составляет 5 лет, в 10-11 классах 2 года

Программа развития школы на 2017-2021 г.г. (docx)

Календарный учебный график  МАОУ "Тавринская СОШ" в 2019-2020 учебном году (pdf)

Уровень начального общего образования

ООП НОО МАОУ "Тавринская СОШ" разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. Данная образовательная программа составлена с учетом образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений и гарантирует преемственность с дошкольным образованием. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни).

Основная образовательная программа начального общего образования  МАОУ "Тавринская СОШ" (pdf)

Учебный план начального общего образования МАОУ "Тавринская СОШ" на 2019-2020 учебный год (pdf)

Приложение №1

Рабочие программы на 2019-2020 учебный год:

Обязательная часть

Русский язык (docx). Аннотация (docx)

Литературное чтение (docx). Аннотация (docx)

Родной (русский) язык (docx). Аннотация (docx)

Литературное чтение на родном (русском) языке (docx). Аннотация (docx)

Иностранный язык (docx). Аннотация (docx)

Математика (docx). Аннотация (docx)

Окружающий мир (docx)Аннотация (docx)

Основы религиозных культур и светской этики (docx). Аннотация (docx)

ИЗО (docx). Аннотация (docx)

Технология (docx)Аннотация (docx)

Технология (2 вариант) (docx)Аннотация (docx)

Физическая культура (docx). Аннотация (docx)


Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Чтение. Работа с текстом (docx). Аннотация (docx)

Информатика (docx). Аннотация (docx)

Математика и конструирование (docx). Аннотация (docx)

Программы дополнительного образования

Юные умники и умницы (pdf). Аннотация (pdf)

Робототехника (pdf). Аннотация (pdf)

Шашки (pdf). Аннотация (pdf)

Штриховка и развитие речи (pdf). Аннотация (pdf)

Юным умникам и умницам (pdf. Аннотация (pdf)

Урал - мой край родной (pdf). Аннотация (pdf)

Изонить (pdf). Аннотация (pdf)

 

Уровень основного  общего образования (ФГОС)

ООП ООО МАОУ "Тавринская СОШ" разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования. Данная образовательная программа обеспечивает преемственность в достижении результатов образования с начальным общим образованием и учитывает образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений. Целями реализации образовательной программы основного общего образования являются становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.

Основная образовательная программа основного общего образования  МАОУ «Тавринская СОШ» (ФГОС) (pdf)

Учебный план основного общего образования МАОУ "Тавринская СОШ" на 2019-2020 учебный год (pdf)

Приложение №1.

Рабочие программы на 2019-2020 учебный год:

Обязательная часть

Русский язык  5-9 (docx)Аннотация (docx)

Литература  5-9 (doc)Аннотация (docx)

Родной (русский) язык  5-9 (docx)Аннотация (docx)

Родная (русская) литература  5-9 (doc)Аннотация (docx)

Иностранный язык  5-9 (doc). Аннотация (docx)

Математика 5-6 (docx)Аннотация (docx)

Алгебра 7-9 (docx). Аннотация (doc)

Геометрия 7-9 (docx). Аннотация (doc)

Информатика 7-9 (docx). Аннотация (docx)

История России. Всеобщая история 5-9 (docx)Аннотация (docx)

География 5-9 (docx). Аннотация (docx)

Физика 7-9 (doc). Аннотация (doc)

Биология  5-9 (docx). Аннотация (docx)

Химия  8-9 (docx). Аннотация (docx)

Технология  5-8 (docx). Аннотация (docx)

Технология  9 (docx). Аннотация (docx)

Физическая культура 5-9 (docx). Аннотация (docx)


Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Язык в речевом общении 8-9 (docx). Аннотация (docx)

Занимательная математика  5-8 (docx). Аннотация (docx)

Избранные задачи планиметрии (docx)Аннотация (docx)

Информатика 5-6 (docx). Аннотация (docx)

География родного края (docx) Аннотация (docx)

ОБЖ 5-9 (docx). Аннотация (doc)

Программы дополнительного образования

Умелые ручки (pdf). Аннотация (pdf)

Юный инспектор движения (pdf). Аннотация (pdf)

Я - гражданин России (pdf). Аннотация (pdf)

Волонтёрское движение "Инициатива"  (pdf). Аннотация (pdf)

Дружина юных пожарных (pdf). Аннотация (pdf)

Резьба по дереву (pdf). Аннотация (pdf)

Изостудия "Волшебная кисть" (pdf). Аннотация (pdf)

Бисероплетение (pdf). Аннотация (pdf)

Литературное краеведение (pdf). Аннотация (pdf)

Юный журналист (pdf). Аннотация (pdf)

 

Уровень  среднего  общего образования

(Федеральный компонент )

Основная образовательная программа среднего общего образования  МАОУ «Тавринская СОШ» (pdf)

Учебный план среднего общего образования МАОУ "Тавринская СОШ" на 2019-2020 учебный год (pdf)

Приложение №1.

Рабочие программы на 2019-2020 учебный год:


Инвариантная часть (федеральный компонент)

Русский язык 10-11 (docx). Аннотация (docx)

Литература 10-11 (docx). Аннотация (docx)

Иностранный язык 10-11 (doc). Аннотация (docx)

Математика 10-11 (doc). Аннотация (docx)

Информатика и ИКТ 10-11 (docx)Аннотация (docx)

География 10-11 (doc). Аннотация (docx)

Физика 10-11(doc). Аннотация (doc)

Астрономия 11(doc). Аннотация (doc)

Химия 10-11 (docx)Аннотация (docx)

Биология 10-11 (docx)Аннотация (docx)

Искусство (МХК) 10-11 (doc). Аннотация (doc)

Физическая культура 10-11 (doc)Аннотация (docx)

ОБЖ 10-11 (doc). Аннотация (doc)

Вариативная часть. Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения

Основы экономических знаний 10-11 (doc). Аннотация (docx)

Обучение сочинениям разных жанров 10-11 (docx). Аннотация (docx)

Стилистика 10-11 (docx). Аннотация (docx)

Логические основы математики 10-11 (docx). Аннотация (docx)

Задачи с модулем и параметром 10-11 (doc). Аннотация (docx)


Курсы по выбору

3-D моделирование  (docx). Аннотация (docx)

Программирование на языке Python  (doc). Аннотация (docx)

Методы решения физических задач 10-11 (docx). Аннотация (doc)

Разговорный английский язык (docx)

Решение генетических задач (docx)


(ФГОС) вариант 7.1, 7.2. АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1, 7.2) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с особыми возможностями здоровья (ФГОС ОВЗ ) к структуре адаптированной основной образовательной программы обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1, 7.2), определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью создания необходимых условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации. Данная образовательная программа учитывает образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для  обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1) (pdf)

Учебный план начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития МАОУ "Тавринская СОШ" на 2019-2020 учебный год (вариант 7.1) (pdf)

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) (pdf)

Учебный план начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития МАОУ "Тавринская СОШ" на 2019-2020 учебный год (вариант 7.2) (pdf)

АООП образования обучающихся с УО  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС образования обучающихся с УО (вариант 1)) к структуре адаптированной основной образовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с целью создания необходимых условий для получения качественного образования, в основе которого заложены дифференцированный и деятельностный подходы, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации. Данная образовательная программа учитывает образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)(pdf)

Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью МАОУ "Тавринская СОШ" на 2019-2020 учебный год (pdf)

 

Разработанная адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (АООП ООО обучающихся с ЗПР) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья с целью создания необходимых условий для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации. Данная образовательная программа учитывает образовательные потребности и запросы участников образовательных отношений.

Адаптированная образовательная программа  основного общего образования для  обучающихся с задержкой психического развития (pdf)

Учебный план основного общего образования (ФГОС ООО) для обучающихся 5-9 классов с задержкой психического развития МАОУ "Тавринская СОШ" на 2019-2020 учебный год (pdf)

Разработанная адаптированная образовательная программа для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с умственной отсталостью) разработана с целью создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта. В основу разработки АОП обучающихся с умственной отсталостью заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (с умственной отсталостью) (pdf)

Учебный план для обучающихся с умственной отсталостью по ФГОС УО МАОУ "Тавринская СОШ" на 2019-2020 учебный год (pdf)

 

Приложение №1.

Рабочие программы на 2019-2020учебный год:

Федеральный компонент

Русский язык (docx). Аннотация (docx)

Чтение (docx). Аннотация (docx)

Родной (русский) язык (docx). Аннотация (docx)

Литературное чтение на родном (русском) языке (docx). Аннотация (docx)

Математика (docx). Аннотация (docx)

Мир природы и человека(docx)Аннотация (docx)

ИЗО (docx). Аннотация (docx)

Двигательное развитие 1-4 (docx)

Предметно практические действия 1-4 (docx)

Изобразительная деятельность 1-4 (docx)

Окружающий природный мир 1-4 (docx)

Адаптивная физкультура 1-4 (docx)

Русский язык 5-9 (docx). Аннотация (docx)

Чтение 5-9 (docx). Аннотация (docx)

Физическая культура 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Физическая культура 5-9 (docx). Аннотация (docx)

Математика 5-9 (docx). Аннотация (docx)

География 6-9 (docx). Аннотация (docx)

Домоводство 5-9 (docx). Аннотация (docx)

Этика 7 (docx). Аннотация (docx)

Для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Русский язык 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Литературное чтение 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Родной (русский) язык 2-4 (docx). Аннотация (docx)

Литературное чтение на родном (русском) языке 2-4 (docx). Аннотация (docx)

Математика 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Окружающий  мир 1-4 (docx) Аннотация (docx)

ИЗО 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Физическая культура 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Технология 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Русский язык 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Литературное чтение 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Родной (русский) язык 2-4 (docx). Аннотация (docx)

Литературное чтение на родном (русском) языке 2-4 (docx). Аннотация (docx)

Математика 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Окружающий  мир 1-4 (docx) Аннотация (docx)

ИЗО 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Физическая культура 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Технология 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Музыка 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Психокоррекция1-4 (docx). Аннотация (docx)

Ритмика 1-4 (docx). Аннотация (docx)


Региональный (национальный) компонент


Лечебная физическая культура 1-4 (docx). Аннотация (docx)

Школьный  компонент

Математика и конструирование (docx). Аннотация (docx)

Логопедическая коррекция 1-4 (УО)(docx). Аннотация (docx)

Логопедическая коррекция 1-4 (ЗПР)(docx). Аннотация (docx)

Альтернативная коммуникация (УО) 1 (вариант 2) (docx)

Информатика 2-4 (doc). Аннотация (docx)

Естествознание 6-9(docx). Аннотация (docx)

Человек 1-2 (docx).

Речевая практика 1-2 (docx)

Математические представления 1-2 (docx)

Окружающий социальный мир 1-2 (docx)

Речь и альтернативная коммуникация 1-2 (docx)

Логопедическая коррекция  (УО) 5-9 (docx). Аннотация (docx)

Логопедическая коррекция  (ЗПР) 5-9 (docx)Аннотация (docx)